Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое ОГРН?

Anya Anya Профи (662), закрыт 2 дня назад
Я правильно понимаю он одинаковый у всех у кого Сбербанк?
Лучший ответ
Антон Лоскутов Гуру (3043) 1 месяц назад
я не знаю но звучит прикольно
Остальные ответы
Leon Battist Мыслитель (5705) 1 месяц назад
У всех он разный.
ОГРН — это обязательный код, который ФНС с 2002 года присваивает всем организациям при регистрации их в качестве налогоплательщиков.
Код ОГРН - это основной государственный регистрационный номер, который юридическое лицо получает при регистрации в налоговых органах. Инспекторы вносят в ЕГРЮЛ запись о создании юрлица. ОГРН — это и есть номер записи или регистрационного дела (п. 5 Порядка ведения ЕГРЮЛ и ЕГРИП, утв. приказом Минфина от 30.10.2017 № 165н).
Puss in Boots Знаток (463) 1 месяц назад
Основной государственный регистрационный номер)
Денис Оракул (58488) 1 месяц назад
Основной Государственный Регистрационный Номер.
Нет. у всех разных. двух одинаковых не может быть.
Anya AnyaПрофи (662) 1 месяц назад
А где его посмотреть ? Мой именно
Денис Оракул (58488) Anya Anya, а вы юридическое лицо?
alafira Искусственный Интеллект (179127) 1 месяц назад
Нет не правильно понимаешь. Он присваивается только предприятиям. А одинаковый, у всех у кого Сбербанк это БИК (банковский идентификационный код).