Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не знаю,выйдет ли он на связь ещё?Знали друг друга четыре года ..

sveta Профи (696), закрыт 1 месяц назад
Не ответила мужчине на звонок, четыре месяца назад.Просто забыла перезвонить.Была на работе.Смотрю после этого он больше и не звонит.Было такое с его стороны,что если я не отвечу, исчезает на неопределённый срок.Один раз пропал на месяц,один раз пропал на три 3.5 месяца,но потом выходил на связь как ни в чём не бывал..Странно как то,почему он перестаёт звонить и чем он занимается всё это время?И как можно так резко перестать звонить и выпасть из жизни,зная человека четыре года.Раньше когда он так пропадал, то сразу шёл на сайт знакомств ,сейчас замечаю что его там нет на сайте.У меня анкеты там нет.но знаю ,что он там частенько бывает . Я просто захожу проверяю иногда,есть ли он там..Ну как можно выпасть из жизни человека из за того,что он просто не ответил на звонок?Сама боюсь звонить ,вдруг с другой уже живёт…
Лучший ответ
Ha _KлЫk_moDerY Мыслитель (8851) 1 месяц назад
Имел на тебя виды до недавнего времени. Теперь нашёл другую музу.
Так бывает. Если даже напишешь, ему будет до фени.
Остальные ответы
Альфа Альфа Мастер (1674) 1 месяц назад
Позвони ему
svetaПрофи (696) 1 месяц назад
Уже прошло четыре месяца.Большой срок.
Альфа Альфа Мастер (1674) sveta, может он тоже думает что ты с кем-то. В любом случае ничего плохого не случится из-за того что ты позвонишь.
СВ Мудрец (18369) 1 месяц назад
Раз забываешь , значит не нужен. Он так видимо воспринимает . Вот и идёт на поиск тех кому окажется небезразличен.
svetaПрофи (696) 1 месяц назад
И как он так легко человека отпускает из-за того что тот не ответил ему? Другой бы обзвонился уже..
Давид Лаказов Мыслитель (6087) 1 месяц назад
Странные отношения какие то. Звоните ему, пишите. скажите прчину почему не отвечали. Я думаю он расстраивается просто и поэтому долго не звонит.
svetaПрофи (696) 1 месяц назад
Как можно расстраиваться , четыре месяца ?Наверное начал с кем то ,поэтому и перестал звонить..
Давид Лаказов Мыслитель (6087) sveta, да скорее всего расстрился и нашел другую.