Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем разница между идеями модернизма и постмодернизма?

Ferocious Ученик (21), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Глеб Аллов Мудрец (19758) 1 месяц назад
Следствия войны.
FerociousУченик (21) 1 месяц назад
Вы по русски понимаете?) разница, спрашиваю, в чем? А не сходства)
Глеб Аллов Мудрец (19758) Ferocious, ноу.
Остальные ответы
Bellatrix Lestrange Мастер (2097) 1 месяц назад
Модернизм - направление в искусстве. Постмодернизм - культура, философия
FerociousУченик (21) 1 месяц назад
Постмодернизм тоже направление в искусстве. И тот и другой это философия, а искусство выстраивает свои образы на основе этих философий.
FerociousУченик (21) 1 месяц назад
Вот нашел годное видео, можешь посмотреть https://youtu.be/f8EfyhIv72I
Bellatrix Lestrange Мастер (2097) Ferocious, а зачем мне это видео?! Я и без вас прекрасно знаю, что такое модернизм и постмодернизм.
di Профи (559) 1 месяц назад
Модернизм — это движение в литературе, которое было доминирующим в 20-м веке, характеризуемое сильным и преднамеренным отходом от традиционных стилей прозы и поэзии. Писатели модернизма :
Анна Ахматова (1889—1966)
Андрей Платонов (1899-1951)
Эрнест Хемингуэй (1899—1961)
Герман Гессе (1877-1962)
Фрэнсис Скотт Фицджеральд (1896—1940)

Напротив, Постмодернизм был ответом против модернизма он опирался на повествовательные методы, такие как ненадежный рассказчик, фрагментация, пародия и т.д. Анна Ахматова, Андрей Платонов, Эрнест Хемингуэй, Герман Гессе, Фрэнсис Скотт Фицджеральд — некоторые примеры писателей-модернистов. Томас Пинчон, Джозеф Хеллер, Джон Барт, Владимир Набоков, Умберто Эко, Ричард Калич, Джаннина Браски, Джон Хоукс и Курт Воннегу — вот некоторые примеры авторов Постмодернизма.

Модернистские авторы сознательно оторвались от традиционных стилей письма и сосредоточились на внутреннем я и сознании в своих произведениях. Поток сознания был основной техникой, введенной во время этого движения. Тем не менее, постмодернистские писатели сознательно использовали смесь более ранних стилей. Они также использовали такие методы, как фрагментация, интертекстуальность, ненадежный рассказчик, пародия, черный юмор и парадокс. В этом главное отличие Модернизма от Постмодернизма в литературе. Модернизм и Постмодернизм — два литературных движения двадцатого века. Разница между Модернизмом и Постмодернизмом в литературе зависит от их тем и литературных и повествовательных приемов.
diПрофи (559) 1 месяц назад
Некоторые примеры постмодернистских работ

«Москва-Петушки» Венедикта Ерофеева
«Жизнь Пи» Янна Мартела
«Каннибал» Джона Хоукса
«Уловка-22» Джозефа Хеллера
«Химера» Джона Барта
diПрофи (559) 1 месяц назад
Ключевое различие между Модернизмом и Постмодернизмом в литературе заключается в том, что Модернистские авторы сознательно покончили с традиционными стилями письма и сосредоточились на внутреннем я и сознании в своих произведениях, тогда как Постмодернистские авторы сознательно использовали смесь более ранних стилей в своих произведениях.