Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько сек вы разгоняетесь с 0 до 100 ?

Chop Daile Ученик (73), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Шкипер Оракул (76823) 1 месяц назад
до 100 грамм....за одну сек.
Остальные ответы
Дядя Богдан Мастер (1477) 1 месяц назад
после балтики все 100 километров
Chop DaileУченик (73) 1 месяц назад
один фиг не проскочишь сквкозь усы
Hugh Искусственный Интеллект (148948) 1 месяц назад
никогда этим не интересовался, совершенно бесполезная информация.
MissOlga Мудрец (11907) 1 месяц назад
Не приходилось вставать вот так на скоростной трассе слава богу.
abrbabr Искусственный Интеллект (121266) 1 месяц назад
до сотни, господь с тобой, я больше 80 не езжу.
igo smi Мудрец (16875) 1 месяц назад
не гепард, так быстро не бегаю.
Виктор Искусственный Интеллект (135003) 1 месяц назад
Ни сколько. Я и в юности не очень быстро бегал.
Андрей Потапенко Оракул (95873) 1 месяц назад
Налил, поднял, выпил. 3 секунды.