Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с собой брать в визовый центр?

яна ковалёва Ученик (48), закрыт 2 дня назад
Никогда не получала визу , а сейчас решила .Мне надо как-то сразу разом все документы с собой нести , которые нужно или на месте расскажут что и как?
Лучший ответ
Владимир Петров Просветленный (33078) 1 месяц назад
разом все документы с собой неси
Остальные ответы
Яна .... Оракул (65913) 1 месяц назад
На официальном сайте консульства страны, визу которой Вы решили получить, есть либо информация о требующихся документах, либо информация об официально аккредитованном визовом центре, на сайте которого есть такая информация.
Смотрите , какие документы нужны, заполняете необходимые анкеты, смотрите , надо ли записываться на сдачу документов, записываетесь и приносите с собой тот самый комплект документов, который они требуют.
Варвара Орлова Просветленный (41478) 1 месяц назад
Зайдите на сайт визового центра страны, в которую вы собираетесь ехать. Там есть полная информация. Рекомендую сдавать документы именно в официальный визовый центр страны.