Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каких маршрутах СССР работал английский опытный тепловоз HS4000 Kestrel ?

Самовар Иван Иваныч Ученик (135), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ветер Искусственный Интеллект (347771) 1 месяц назад
Ищи проект Пустельга
Самовар Иван Иваныч Ученик (135) 1 месяц назад
Хорошо, спасибо. Но мне нужны именно маршруты, где он работал в Советском Союзе.
Ветер Искусственный Интеллект (347771) Самовар Иван Иваныч , там все описано
Остальные ответы
Владимир Костюк Искусственный Интеллект (115565) 1 месяц назад
Нигде. Работал в СССР тепловоз 2ТЭ-121, 2х4000. Такой тепловоз, любой (2х4000), должен работать там, где есть что возить. Выпускал ВЗОР.