Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Power Metal так не любят?

Константин Липов Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Очень часто встречаю хейт в сторону этого жанра, но не понимаю, в чём причина такой ненависти, хотя это, вроде бы, очень мелодичная и местами просто красивая музыка. Пару раз слышал, что тексты про фэнтэзю, а значит это музыка для школьниц, но, слушая иностранные группы, тем более на такой высокой скорости, обычно в текст не вникаешь. Почему же павер так не любят?
Лучший ответ
tik tik Просветленный (21495) 1 месяц назад
Мне нравится, но в меру)
Те кто не любят, обосновывают тем что на настоящий метал не очень похоже.
Остальные ответы
александр зобков Мыслитель (9656) 1 месяц назад
С чего ты это взял?, среди любителей тяжёлого рока это один из самых популярных направлений.
Константин ЛиповУченик (99) 1 месяц назад
Видимо, нам попались разные любители тяжёлого рока
александр зобковМыслитель (9656) 1 месяц назад
Тяжёлый рок это целая вселенная и каждый в ней находит что-то своё.
occult pig Просветленный (22870) 1 месяц назад
На самом деле это жанр самоповторов и плагиата, причём давно уж не было чего то нового в нём