Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гадание на развод

Юлия Мартыненкова Знаток (388), закрыт 1 неделю назад
На вопрос разведётся ли мужчина из-за другой женщины с женой, выпали карты 10 чаш, 4 пентаклей, иерофант. Как правильно растолковать?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4954085) 1 неделю назад
Эти карты говорят о истинной и длительной дружбе. Может символизировать удачный исход задуманного дела. Эти карты будут указывать на скромного человека, всегда готового прийти на помощь. Базовое значение – защита, надежность, самоотверженность, альтруизм, действие.
При изучении личных отношений, эти карты дают спокойное, ровное чувство привязанности. Бескорыстная преданность, искренность, взаимная верность. Отношения наполнены миром и согласием.
Остальные ответы
Валерия Аббадон Мастер (2013) 1 месяц назад
Чаши говорят о достатке, радости, положительных результатах. Пентакли говорят о жадности,алчности, бережливости, накопительстве. Иерофант мутный, либо семья укрепится, либо моральная поддержка будет.
Анна ИюльскаяУченик (154) 1 месяц назад
Я дописала свой вопрос. Сеть висла просто.
Посм, плиз. Анна Июльская
Лара Просветленный (35535) 1 месяц назад
Мои карты сказали.что он шут.И его словам нельзя верить.
Дмитрий Донцов Высший разум (2515251) 1 месяц назад
Ещё не готов к такому шагу, у него своя игра.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (812397) 1 месяц назад
нет так и останутся жить вместе, он цепляется за нее и привязан поэтому разводиться не видит смысла