Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас есть свои варианты в песни: "крутится вертится" что за шар голубой или шарф голубой ?

sh to Просветленный (20933), закрыт 1 месяц назад


Из вариантов я слышал, что:
1) Шарф это то как изображают зимой ветер(метель).
2) А Шар это тот на котором летают, парень пытается на воздушном шаре украсть девушку.
3) Шарф над головой, потому что из окна выпал, так кажется а не из за ветра поднялся
4) Ещё какой-то странный вариант про голубой шар Земли(хотя песня позапрошлого века и откуда тогда кому знать что она голубая)

Если просто шарф, то возникает вопрос: почему над головой ?)))
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257455) 1 месяц назад
Не зацикливаюсь на словах наслаждаюсь музыкой и тем, кто исполняет песню
Остальные ответы
Алексей Карпов Ученик (1) 1 месяц назад
Столыпинский галстук над головой крутится
rad Знаток (254) 1 месяц назад
Голубой шар - это наша Земля
sh toПросветленный (20933) 1 месяц назад
Тогда знали цвет Земли ?
rad Знаток (254) sh to, девушка плачет, а шарик всё летит Девушка плачет, а он голубой. (песенка из какого-то спектакля)
Tom Di Мастер (1022) 1 месяц назад
Шар голубой ( глобус, Земля )
https://rupoem.ru/isakovskij/lesom-polyami-dorogoj.aspx
sh toПросветленный (20933) 1 месяц назад
Это стих Михаила Васильевича Исаковского 1990-1973 гг, а песня упоминается ещё в 1906 году.... так что этот стих по мотивам песни, но никак не наоборот.
Песня позапрошлого века тогда знали цвет Земли(вы не читали дополнение) ?
Наташа Высший разум (203466) 1 месяц назад
Только пародийный

Крутится, вертится дворник с метлой,
Крутится, вертится на мостовой,
Крутится, вертится, хочет узнать:
Чья это лошадь успела на....ь
Иван Жердев Мудрец (11133) 1 месяц назад
есть еще вариант с 'Тум-бала-лайкой'
Dmitry Мастер (1053) 1 месяц назад
Big Baby Tape - 98 Flow (feat. Хаски) | Official Audio - YouTube
Константин Икеев Знаток (270) 1 месяц назад
Планета наша, шар голубой.
sh toПросветленный (20933) 1 месяц назад
Но песня позапрошлого века....
Константин Икеев Знаток (270) sh to, тогда тоже были в курсе про существование планеты
Molochnik Sem Мастер (2427) 1 месяц назад
Очень хорошая песня.
sh toПросветленный (20933) 1 месяц назад
Мне больше коробейники нравится....