Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Сей кот, сей вражина, тихо пришёл и съел нашу мышку". То же самое, но про кошку не получится написать со словом "сей"?

Неон Есть Гуру (4192), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
АК-47 Высший разум (146528) 1 месяц назад
Был такой матрос Кошка ,вот про него получится
Остальные ответы
Betazoid Оракул (84781) 1 месяц назад
Сей кот, сия кошка, сиё величество
Павел Ромакин Оракул (67341) 1 месяц назад
Кошка дикая – мех, лапы, хвост,
Сей предмет для ответа не прост.
Сущность его растёт из когтей:
Видишь человека – его сразу бей!

Человек – мышь. Человек – враг.
Когтём по горлу и тащи в овраг.
Пока лежит, пьяный, тёплый, немой,
Ешь его, а потом лапы мой.

Этот не тот, что кормил, гладил, любил,
Выкинул в лес, насвегда забыл, убил.
Этот другой. Автомат, хлеб, тушёнка.
Из него давно улетела душонка.

Значит ему – быть добычей кошки дикой.
Не быть ему живым и горячим ликом.
Кости его остаются во́рону и ветру.
А мне опять считать в лесу километры.
Вася Коляскин Искусственный Интеллект (150982) 1 месяц назад
Не проще ли заменить для кошки мало употребимые "сей", "сея" на "эта"?
Владимир Васильев Оракул (67138) 1 месяц назад
первое нельзя. Этот=конретика, Сей=вывод или рассуждение.
Сей час=Неопределенный час, как говорят по Русски это через час. Сей момент/Приступаем, Сею секунду/Сделаю. Как бы иносказательное обещание уложится в мгновение. НО не конкретно как за /.