Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли списать ЕГЭ увидев ответы у впереди сидящего?

н г Ученик (90), закрыт 4 дня назад
Я плохо подготовилась и мне нужно списать. Договориться не проблема с впереди сидящим, вопросы у всех одинаковые но смешаны местами. Возможно ли через парту увидеть? Или если он будет лист приподнимать и я увижу все?
Лучший ответ
Юлия 991805 Высший разум (165721) 4 дня назад
На ЕГЭ у каждого свой вариант будет , даже если задания похожи, то никак не списать всё равно, цифры будут разные, кроме того, в аудитории 4 камеры и два наблюдателя.
Остальные ответы
Michael Bobrovsky Мастер (2258) 1 месяц назад
идея надежная как швейцарские часы.
н гУченик (90) 1 месяц назад
Я уже списала один экзамен
Radiola R Оракул (61594) 1 месяц назад
Конституцией Российской Федерацией - Не Запрещено.