Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно из еды взять в долгую поездку в машине ??

Аня Соломатина Профи (619), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
из перекусов
Лучший ответ
Юнона Искусственный Интеллект (126967) 1 месяц назад
Сырокопчёная колбаса в нарезке, сыр пластинками, хлеб в нарезке, различные фрукты. Огурчики можно, помидоры не берите- их есть неудобно Вода, чай- кофе в термосе
игорь романовПросветленный (35904) 1 месяц назад
ну ни чего себе вы собрались на машине от москвы до камчатки без остановок?
Остальные ответы
Radiola R Оракул (61551) 1 месяц назад
Долго это сколько...
Более недели - любое ваяленное мясо
Мука +... лепёшки готовить.
Аня СоломатинаПрофи (619) 1 месяц назад
на сутки
Radiola R Оракул (61551) Тонкая тема, куда и с кем понесёт. ВСё бери: ножи, тарелки, ложки , спички , салфетки. Картошка запеч под Гитару. И самый важный вопрос кого кормить будем и зачем...
lion4ik Просветленный (26565) 1 месяц назад
булки, хлеб. кансервы. дошик. чипсы, схарики, вода кнш
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (329765) 1 месяц назад
Деньги и воду возьмите.Еду можно и по дороге купить.
Бидон ЕнотовОракул (82351) 1 месяц назад
Воду тоже можно купить.
Myrtille Искусственный Интеллект (103666) 1 месяц назад
Есть небольшие переносные холодильники. Можно всё что угодно положить. Термос с кофе. Одноразовая посуда.
А есть ещё придорожные кафе и рестораны.
игорь романов Просветленный (35904) 1 месяц назад
бананы утоляют голод но сейчас везде полно кафе и магазинов
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (234947) 1 месяц назад
варёные яйца, вареные мясные блины для бургеров в булках, термос с кофе
Томочка Неведомая Искусственный Интеллект (110792) 1 месяц назад
Воду, термос с чаем, может с едой....дальше все в дороге купите
Бидон Енотов Оракул (82351) 1 месяц назад
Всё, что не запрещено и продаётся в магазинах, или на базарах.
Б Е Мастер (1655) 1 месяц назад
Я беру с собой арахис жареный, изюм и леденцы. Это для развлечения и перекуса за рулём. А нормально поесть можно в любом кафе, или на АЗС, нет смысла с собой продукты возить.
ANDRE Мудрец (14810) 1 месяц назад
сухари и вода не портятся
Bachelor of Science Просветленный (25394) 1 месяц назад
шоколадные батончики, сухарики, копченые колбаски, вареные яйца, помидор, огурец, хлебобулочн изделия
ИРЭНА Оракул (71051) 1 месяц назад
а зачем? На трассах полно кафе и других едален. Остановились, поели и отдохнули,сходили в туалет.
Аня СоломатинаПрофи (619) 1 месяц назад
для нас удобнее взять с собой еду