Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кот сфинкс жидко какает. Кушает сырые куриные желудочки и грудку. Нормально ли?

Tenshi Oomori Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Он обычно всегда какает не очень то твердо, но сегодня просто очень жидко и раз пять покакал. В кале вроде ничего особо нет, да и сам кот на вид здоровый, да и лечили его недавно от болезни какой-то с печенью, паразитов быть не должно, он лекарств ел больше чем бабушки обычно кушают
Лучший ответ
Алиса. М Оракул (84797) 1 месяц назад
Может нарушение пищеварения, проконсультируйтесь с ветеринаром, если стул не нормализуется
Tenshi OomoriУченик (112) 1 месяц назад
Хорошо, больше спасибо
Остальные ответы
Клеопатра Петровна Просветленный (32551) 1 месяц назад
так костное дайте. шейки куриные. головы
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (243734) 1 месяц назад
Рацион очень скудный. Почему говядину не вводите, творог с киломолочкой?
Tenshi OomoriУченик (112) 1 месяц назад
Говядину не ест, творог и кисломолочные ему нельзя и тоже не ест, как и шейки, лапки, головы
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (243734) Может проще на корм лечебный перевести? Там хоть витамины и микроэлементы есть.