Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Get off - слезать. Почему тогда I get off on - мне нравится (я получаю удовольствие) от чего-то там...

Андрей Слегкин Просветленный (21109), закрыт 1 месяц назад
В разных словарях я не нахожу никаких идиом и вариантов где get off было бы как сто связано с удовольствием.
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (340213) 1 месяц назад
А ты умей выбирать словари. https://www.multitran.com/m.exe?l1=1&l2=2&s=get off on
Андрей СлегкинПросветленный (21109) 1 месяц назад
Могу ли я сказать - “I gOt off on your dictionary”, чтобы сказать что мне очень понравился ваш переводчик? Ну как там описано - ссусь кипятком от него :)
Остальные ответы
Демид Бакаев Мастер (1144) 1 месяц назад
Мы и по-русски так же подразумеваем: срывает башку, отъезжаю, слетает чекушка (от кайфа). прусь, тащусь.. Короче говоря, состояние придури и выхода из ума.
Я Я Профи (779) 1 месяц назад
Нуууу ..так придумали ..