Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Mma, Ufc и аналоги- официальные и подпольные, считаете ли вы что это вышло за рамки?

Дмитрий Мыслитель (5251), закрыт 1 месяц назад
В некоторых видео очень сильные повреждения здоровья и сверх жестокость. Государство, регулирует этот спорт, много уголовных дел уже возбуждено?
Даже если это и наиграная постановка- люди копируют поведение и используют потом в ситуациях на улице. Ваше мнение
Лучший ответ
Вова Папов Оракул (80224) 1 месяц назад
Там Путин сидит..в нулевые притихли,фейковые..щас опять лишь бы не убили..
Остальные ответы
Игорь Высший разум (113082) 1 месяц назад
UFC и MMA - это фактически гладиаторские бои нашего времени. Но у этого жестокого вида спорта есть своя армия поклонников, а значит организовывать их выгодно.