Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тебе не жалко: деньги ли денег ?

sh to Просветленный (20940), закрыт 1 месяц назад
И в чём вообще разница в значении ???
Лучший ответ
Maxim Makarevich Оракул (75417) 1 месяц назад
Родительный падеж (денег) раньше означал частичность - купить хлеба, выпить молока.... Сейчас это значение фактически утрачено, так что можно и родительный падеж использовать и винительный, разницы нет.
NiemandИскусственный Интеллект (198552) 1 месяц назад
У тебе мозги давно утрачены, мой маленький.
Maxim Makarevich Оракул (75417) Niemand, моська, снова хочешь сесть в лужу и почить по сопатке? Смотри у меня, опять ведь жалобно будешь скулить )))
Остальные ответы
Zack Saimon Мастер (1709) 1 месяц назад
смотря на что тратить
valerafromsplus valerafromsplus Мудрец (10083) 1 месяц назад
За деньги грехи не отпустит батя))
ZRSDTG Гуру (3921) 1 месяц назад
Тебе не жалко денег?
Не факт, что это правильно, но возможно разница в том, что "не жалко денег" спрашивают, когда человек собирается потратить деньги либо речь идет про определенные деньги. А "не жалко деньги" про деньги вообще либо когда человек хочет испортить деньги физически: сломать, порвать и т. д. Возможно все, что я написала, бред
the Dragon Просветленный (31355) 1 месяц назад
Мне жалко бабла,капусты,тугриков )
Зыня Зерцало Просветленный (43665) 1 месяц назад
Пример: не жалко людей? не жалко люди?.. Как-же правильно и в чем все-таки разница?.. Вопрос..