Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу схуднуть, как это сделать ?

Николай Фабиржье Знаток (360), закрыт 1 месяц назад
Сейчас на дворе идёт война, но я в который раз захотел схуднуть. По типу телосложения всегда был эндоморфом, из-за этого я никогда не мог похудеть, слишком быстро набирал массу. Пытался делать всё, что мог, но всё уходило на поддержание мышц. Жир не уходил.
P.S мне 14 лет
Лучший ответ
Дарья Гончарова Профи (844) 1 месяц назад
Считать каллории. За день допустим съесть 1500 каллорий, а сжигать 2000(упражнениями, ходьбой, бегом). Сидеть на голодовках исключено. Есть больше полезной еды. Допустим в 10 огурцах содержится столько же каллорий, сколько и в одном бургере... для твоего организма огурцы будут намного полезнее)
Николай ФабиржьеЗнаток (360) 1 месяц назад
понял, спасибо
Остальные ответы
Даниил Аксёнов Ученик (31) 1 месяц назад
Нельзя так делать. У тебя ещё жизнь целая впереди
Zack Saimon Мастер (1709) 1 месяц назад
из за полноты хотеть этого..
Сварог Оракул (51871) 1 месяц назад
Чувак,вспомни школьную задачу про бассейны.Если наливается в бассейн больше,чем вытекает,то,в конце концов,пойдет вода через край.То есть,нужно в себя вкидывать меньше,а тратить энергии больше.И все.
Ната Ли Профи (992) 1 месяц назад
поч\смотри голодание по Марве Огаян
ЕленаПросветленный (23715) 1 месяц назад
не смотри эту чушь
Владимир Алексеев Мыслитель (7145) 1 месяц назад
это очень просто. меньше ешь, больше шевелись.
пробегай каждый день 10км