Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто и правда умеет, погадайте, плиз. Вн

Анна Июльская Ученик (154), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
Как относится ко мне Александр 28.06.1983 г.?
Анна, 22.06.1982 г.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4954085) 1 неделю назад
ДЕВЯТКА – первый подвиг Геракла – победа над Немейским львом.

Верьте в свои силы, и смело проходите через все испытания. Эта карта связанна с понятием долга и ответственности. Она может указывать на самоотверженность и преданность высшим идеалам, которые дают силы для выполнения самой трудной работы. Иногда может представлять неподкупного и честного государственного служащего. Карта говорит о смелости, энергии, воле. Вы управляете ситуацией. Все затраченные сейчас усилия через некоторое время окупятся сторицей. Очень благоприятна карта в вопросах здоровья – прилив жизненных сил, отличное самочувствие.
В вопросах взаимоотношений карта говорит о благородстве, ответственности, а также и о бурных эмоциях, сильных чувствах, которые, однако, не выходят из-под контроля разума. Доверие в дружеских отношениях. Ловушкой является действие с позиции силы. Помните, что, даже руководствуясь благими намерениями, нельзя навязывать свою точку зрения.
В профессиональном плане – это карта ответственного и аккуратного исполнителя. Сейчас настал период для кропотливой реализации задуманного. И пусть возникающие трудности вас не пугают. Помните, что настойчивостью и целеустремленностью можно свернуть горы. «Терпение и труд все перетрут».
Финансовая ситуация крепка и стабильна. Все, что касается материального аспекта, находится под вашим полным контролем. Любые затруднения будут решаться в рабочем порядке. Есть вероятность финансовой помощи извне.
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2515251) 1 месяц назад
Считает вас красивой девушкой, вот с пониманием пока не очень.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 1 месяц назад
Ему приятно общение с вами, но он неисренний с вами
Только твоя.. Искусственный Интеллект (812397) 1 месяц назад
8кубков 6кубков 10мечей - к сожалению мужчина думает расстаться с вами закончить ваши отношения. он не видит вас вместе.
с уважением