Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая то сволочь все ягоды виктории на землюположила и оторвала

Ната Ли Профи (992), закрыт 6 дней назад
что эта за рянь и как от этой сволочи избавиться?
Лучший ответ
Галина Владимировна Гуру (4355) 1 месяц назад
соседские дети?
Ната ЛиПрофи (992) 1 месяц назад
нет... это сад огород
Остальные ответы
Анна Орлова Искусственный Интеллект (186886) 1 месяц назад
По-любому двуногая. Или человек, или птица
Елена Моцарь Мыслитель (5412) 1 месяц назад
Могу сказать только из личного опыта это вороны! Они оч наглые и ничего не боятся
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (230019) 1 месяц назад
сороки-вороны не иначе как...они часто этим промышляют...не едят,просто откусывают и бросают...
Ната ЛиПрофи (992) 1 месяц назад
там ворон то нет
Эра Космоса Мудрец (13503) Ната Ли, они прилетают рано утром,творят радости и улетают. Нужно сеткой клубника прикрывать.
Ната ЛиПрофи (992) 1 месяц назад
а скворцы сами жрут
ksenia kruglikovaИскусственный Интеллект (230019) 1 месяц назад
вот скворцов за этим делом не ловил ни разу...а сороки и вороны да...часто хулиганят...если ворон нет,то сороки наверняка гнездятся в окрестностях...прилетают они обычно рано утром,чуть свет,когда все спят еще...
Эра КосмосаМудрец (13503) 1 месяц назад
Гадости,а не радости))))
Елена Искусственный Интеллект (356238) 1 месяц назад
вороны.. у меня был в жизни случай - разложила луковицы на грядку для посадки, углубила несильно, полила.. утром грядка пустая! весь лук кто-то собрал.. и только позже обнаружила поодаль раскрошенных, поклеванных несколько штук.. а за участком дерево с вороньим гнездом! пока птенцы не оперились и не улетели, в тот сезон у нас все таскали с огорода! я потом просила мужа разорить пустое уже гнездо, чтоб на следующий год не прилетели!
Екатерина Дронова Просветленный (25261) 1 месяц назад
Мыши могут.У меня так огурцы в прошлом году складывали и туда-же клубнику таскали.