Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста, когда будет отношения

oNe* Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Где я встречусь или уже знаком с ней ?
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 1 месяц назад
Сначала с девушкой выпадает общения, а потом встречи
oNe*Ученик (1) 1 месяц назад
А я знаком с ней ?
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2515251) 1 месяц назад
В мыслях знакомая девушка, будет и новое знакомство, связанное с дорогой.
oNe*Ученик (1) 1 месяц назад
А когда будет отношения у меня ?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1129088) 1 месяц назад
Отношение начинается с себя.
Исследуй,ищи и познай самого в себе,для начала.