Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Значит жи ши надо писать с буквой и? А ци ши правила нет значит можно писать цыфры? Цырк и тд

николай николаевич Мудрец (18085), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Debero Просветленный (25153) 1 месяц назад
почему? есть правило. ЦИ всегда с И, кроме слов исключений: цыган на цыпочках цыкнул цыпленку цыц)
Остальные ответы
Hello Мастер (1666) 1 месяц назад
Всё есть, учи русский язык!
николай николаевичМудрец (18085) 1 месяц назад
Не хочу он трудный
Hello Мастер (1666) николай николаевич, ну не учи тогда, будь дэ***лом и дальше.