Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сабвуфер, сгорел предохранитель

danik alyohin Ученик (126), закрыт 1 неделю назад
после недельного простоя машины перестал работать сабвуфер, проверив все провода заметил что на минусовом проводе расплавился предохранитель
Какая может быть этому причина?
до этого почти год все работало без каких-либо проблем
Лучший ответ
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (326579) 1 месяц назад
ну тут только електрик отгадает, срочно езжай к нему
Остальные ответы
Hugh Искусственный Интеллект (149861) 1 месяц назад
не вижу что пред сгорел, он целый, но оплавился, плохой контакт.
Человек из Будущего Просветленный (38022) 1 месяц назад
Пред нужно на + ставить, и смотреть номинал по нагрузке.