Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как на автофокусном объективе, открыть диафрагму?

Топтыгин Мыслитель (8405), закрыт 1 месяц назад
Как на автофокусном объективе для зеркального фотоаппарата Pentax, открыть диафрагму, так чтобы она при отсоединении объектива от фотоаппарата, не закрывалась? На объективе нет каких-либо переключателей, есть только кольцо фокуса и кольцо изменения фокусного расстояния.
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (499080) 1 месяц назад
На байонете есть рычажок. Двигаете его - диафрагма открывается. Но зафиксировать её в открытом положении штатными средствами нельзя.
Остальные ответы
Сан Санов Оракул (69870) 1 месяц назад
Открой диафрагму и резко вытащи батарейку.
ТоптыгинМыслитель (8405) 1 месяц назад
Насколько резко надо вытаскивать батарейку?
DmitryИскусственный Интеллект (499080) 1 месяц назад
На пентаксе не сработает, там чисто механическое управление диафрагмой.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (242761) 1 месяц назад
...скорее всего на нем никоновская система рычажная...отодвинуть рычажок и вставить типа резинки для фиксации
OldAlexВысший разум (130996) 1 месяц назад
На Pentax - "пентаксовская" система. 14 - репетир диафрагмы:
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (242761) OldAlex, спасибо за уточнение но я на Nikon уже проделывал нечто подобное
юра шот Мудрец (12112) 1 месяц назад
ну народ русский , не предусмотрено это , но русским на какой то там случай надо открытую снять ! Ради интереса как это оно будет ? Для всего мира инструкции начинаются со слов, данная модель .......... и только для русских надо первой строкой писать - ну что допрыгался , теперь читай !