Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут ли помешать успехам в учёбе и заставить заплатить штраф за летнюю неотработку в школе?

Икраткий Кратковат Ученик (96), закрыт 2 дня назад
Сразу говорю мои родители ничего не подписывали и не ходил я пока что 2/5 дней и думаю стоит ли дальше не ходить или мне это обернёться боком. Эти отработки не включены нигде, я искал и во всём Тюменском районе и только в моём городе и конкретно в моей школе поэтому без согласия родителей, по идеи, я могу добровольно не ходить без дальнейших проблем с учёбой. Так ли это?
Лучший ответ
Michael Bobrovsky Мастер (2201) 1 месяц назад
у вас чё в школе есть "летняя отработка"? а не пошли бы они накуй ахахаха
Остальные ответы
Дарья Гончарова Профи (844) 1 месяц назад
Да учителям всё равно я думаю, если что скажи, что был в деревне или за городом, делов то
Серафим Пахомович Оракул (67114) 1 месяц назад
34 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» учащихся не вправе привлекать к труду, который не предусмотрен образовательной программой, без их согласия.
L Мыслитель (6142) 1 месяц назад
Ну в школе можно пролететь,максимум просто поорут и все. А вот в колледжах и т.д этт не сработает
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (134595) 1 месяц назад
Это называется «летняя практика» и она предусмотрена учебными планами. За невыполнение учебных планов могут ограничить в продвижении по учёбе.
ПАТРИОТИскусственный Интеллект (337326) 1 месяц назад
учебным планом- школы подметать? ты гониш*
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (337326) 1 месяц назад
да ты можешь откупица от летней практики в школе
тащи туда канцтовары и откупись