Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приснилось что открывается дверь и хлопает об стену, потом проснулся реально от звука хлопка двери, мы живём в прошлом ?

Рыцарь Светлой стороны Силы Зелёный Мыслитель (6318), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (175787) 1 месяц назад
Во сне время течет быстрее гораздо.
Рыцарь Светлой стороны Силы ЗелёныйМыслитель (6318) 1 месяц назад
Да это действительно так. Хотите сказать что когда начался звук от удара дверью мне успело присниться как дверь хлопнула а потом я уже проснулся от звука. ?
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (175787) Рыцарь Светлой стороны Силы Зелёный, Типа да. То есть когда проснулся, прочитал уже запомненное.
Остальные ответы
Картофельный папа Искусственный Интеллект (333492) 1 месяц назад
от первого удара не проснулся.
Рыцарь Светлой стороны Силы ЗелёныйМыслитель (6318) 1 месяц назад
Нет дверь у меня в комнате хлопает только один раз -зашла кошка и дверь распахнулась и ударила по стене не кошки а слоны.
Рыцарь Светлой стороны Силы Зелёный, у меня такая же кошка, любит дверь распахивать и хлопать ей.