Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какие страны Европы с российским паспортом сейчас нельзя???

kstinw gjj Ученик (119), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
На отдых
Лучший ответ
D Просветленный (20849) 1 месяц назад
А ты что -сильно устал? Вот из-за таких как ты , сейчас и нельзя. Ведёте за бугром себя как дикари-думают потом что все россияне такие.
kstinw gjjУченик (119) 1 месяц назад
Ну есть такое за некоторыми , но я спокойный
D Просветленный (20849) kstinw gjj, Сейчас никуда нельзя-все солидарно против...
kstinw gjjУченик (119) 1 месяц назад
:D
kstinw gjjУченик (119) 1 месяц назад
Спасибо большое за ответ :) хорошего вечера
Остальные ответы
Страстный Хулиган Гуру (3376) 1 месяц назад
В Украину
kstinw gjjУченик (119) 1 месяц назад
Но Украина , она же не Европа
kstinw gjjУченик (119) 1 месяц назад
Просто слышал , что куда-то с российским нельзя
kstinw gjjУченик (119) 1 месяц назад
Могут быть проблемы при прилете
Страстный Хулиган Гуру (3376) Я бы в такое время не катался в европу)
MissOlga Мудрец (11907) 1 месяц назад
Вы его на лоб будете клеить?
kstinw gjjУченик (119) 1 месяц назад
Его наверное в аэропорту проверять будут
MissOlga Мудрец (11907) kstinw gjj, прям боитесь пограничники накостыляют? Без визы кое куда нельзя.
Новый герой Профи (936) 1 месяц назад
Только на Украину.
kstinw gjjУченик (119) 1 месяц назад
Знаю, что в других странах Европы у кого то были тоже проблемы
Ct St Искусственный Интеллект (107563) 1 месяц назад
С российским никуда, всегда был нужен загранник.
kstinw gjjУченик (119) 1 месяц назад
Спасибо большое за ответ!!!:)