Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как первые люди попали в Австралию и острова находящиеся далеко от суши?

Никита Болотов Ученик (62), закрыт 1 месяц назад
Если приплыли то это сложно потому, что расстояние приличное.
Лучший ответ
мистер Бритлинг Оракул (64292) 1 месяц назад
В то время 5 млн лет назад уровень океана был на 300 метров ниже нынешнего, потому что вся вода была в ледниках, весь север был покрыт льдом толщиной несколько километров. Это доказал академик Кропоткин. Доказательства-голубые дыры как в Дахабе, по всему миру, валуны в лесах средней полосы-их принёс ледник. Поэтому люди расселялись в Австралию и острова часто по суше, позже эта суша при таянии ледника покрылась водой. Последнее оледенение закончилось 20 тыс лет назад
Остальные ответы
Александр Бильчук Мыслитель (6979) 1 месяц назад
Так и экспедиции были многолетние. Это не как сейчас, пара часов уже в другой стране
Амогус Профи (844) 1 месяц назад
посмотри мульт моана
Education Оракул (86518) 1 месяц назад
Континенты раньше располагались по другому, были ближе
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (105652) 1 месяц назад
на тростниковых лодках, люди переплывали атлантику
точно также и аборигены - приплыли из азии
Владимир Алексеев Мыслитель (7590) 1 месяц назад
посмотри на карту Суматра Ява Новая Гвинея Австралия