Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли разница на какую специальность поступать после 9, если после колледжа идёшь на высшее?

Имя Фамилия Ученик (114), закрыт 1 месяц назад
Я после 9 поступаю в юридический колледж, а после колледжа иду на высшее. (В будущем хочу работать в прокуратуре) Я хотела на специальность правоохранительная деятельность-учеба 3г и 6мес. Но есть ещё специальности:
1. право и организация социального обеспечения-учится 2г и 10мес
2. право и судебное администрирование-учится 2г и 10мес
И вот я думаю... если после колледжа иду на высшее, есть ли смысл тратить на правоохранительную деятельность на год больше и есть ли разница куда идти после 9, так то в дипломе будет написано юрист в любом случае
Дополнен 1 месяц назад
Ну на правоохранительной деятельности конечно больше практики той, что мне нужно.. в общем, помогите, я не знаю
Лучший ответ
Александр Бильчук Мыслитель (6979) 1 месяц назад
Есть разница , если направление колледжа совпадает с вышкой, то можно начать учится не с первого курса , а 3-го
Остальные ответы
anna anna Гуру (3463) 1 месяц назад
Иди на судебное, а не на социальное
Имя ФамилияУченик (114) 1 месяц назад
а почему?
Граф Планарный Мастер (2440) 1 месяц назад
если получать высшее, то уходить после 9 смысла нет, имхо