Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой момент нужно подсекать плотву на поплавок?

Yts K Ученик (62), закрыт 1 неделю назад
Если поклевки, когда под воду утаскивает поплавок довольно редки, но очень часто когда поплаков утонет и сразу обратно, и тут же начинает подергивать, погружаться, обратно, подсекаешь, ничего нет в такие моменты, может есть особенность у плотвы по 100-200гр какая при поклевках
Лучший ответ
Павел Самовик Искусственный Интеллект (209779) 1 месяц назад
Этот момент невозможно уловить.
Можно подсечь даже когда поплавок без движения.
Остальные ответы
Егор Смирнов Профи (661) 1 месяц назад
Для плотвы нужен флажок
Babax TM Профи (784) 1 месяц назад
Крючок меньше попробуй поставить, длину поводка меняй.
Yts KУченик (62) 1 месяц назад
Он и так мелкий, даже по 30-40 грамм плотва засекается
Babax TM Профи (784) Yts K, номер крючка?
Тебриз Искусственный Интеллект (258128) 1 месяц назад
подсекай когда рыбка тянет поплавок без подергиваний вниз или в сторону и не отпускает хотя бы три-четыре секунды. Вообще для плотвы(воблы) характерны резкие дергания и движения поплавка . Во время хода на нерест- в конце апреля или в начале мая , вобла клюет мгновенно, едва крючок с червем погружается в воду и тянуть удочку можно сразу же не выжидая . А летом вобла (плотва) уже осторожна и не так быстро заглатывает наживку на крючке.