Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смотрите мой кот спит как человек)

lion4ik Просветленный (27983), закрыт 1 месяц назад
Почему он постоянно спит на спине?
Дополнен 1 месяц назад
Дп блин поч не грузит
Дополнен 1 месяц назад
До сих пор так спит)
Лучший ответ
А Ф Мудрец (14964) 1 месяц назад
А это мой спит. Тоже как человек, с подушкой)
lion4ikПросветленный (27983) 1 месяц назад
ОГО ТВОЙ КОТ НА МОЕГО похож
А Ф Мудрец (14964) Лi0н4ik, он немного попушистие.
Остальные ответы
L Мыслитель (6491) 1 месяц назад
Четкий кот. Мужик настоящий
Александра ☭ Оракул (99497) 1 месяц назад
копирует хозяев
*GG*Высший разум (205513) 1 месяц назад
Похоже, эти и едят одинаково много! )
имя фамилия Мудрец (14756) 1 месяц назад
наелся и спит
lion4ikПросветленный (27983) 1 месяц назад
А так вот твоя основа)
имя фамилия Мудрец (14756) Лi0н4ik, кто