Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И тут до моего мозга дошло

Qwerty Профи (513), закрыт 6 дней назад
А как в молекулярном мире распространяются фотоны, учитывая что у них вроде как есть и свой какой-то размер? Ну не прям же так, как в 3d пространстве, где каждый элемент соединения отражает или поглощает свет. Молчу, про то, что кто-то решил, что атомы вообще выглядят как пластик
Лучший ответ
Foxenemy Гуру (4440) 1 месяц назад
Атомы пластик это в теории кто-то так до думался на самом деле всё немного сложнее чем кажется.
QwertyПрофи (513) 1 месяц назад
А что про свет и то, как он "освещает" другие молекулы?
Foxenemy Гуру (4440) Qwerty, думаю что какая-то Энергия
Остальные ответы
IBM . Просветленный (33169) 1 месяц назад
а никто и не знает как выглядит фотон или атом, точнее в макроскопическом мире так вообще ничего не выглядит и сравнивать не с чем.
Боб с марлей Мудрец (10513) 1 месяц назад
Фото́н (от др.-греч. φῶς, фос — свет) — фундаментальная частица, квант электромагнитного излучения (в узком смысле — света) в виде поперечных электромагнитных волн и переносчик электромагнитного взаимодействия. Это безмассовая частица, способная существовать, только двигаясь со скоростью света. Электрический заряд фотона равен нулю. Фотон может находиться только в двух спиновых состояниях с проекцией спина на направление движения (спиральностью) ±1. В физике фотоны обозначаются буквой γ.

Современная наука рассматривает фотон как фундаментальную элементарную частицу, не обладающую строением и размерами.