Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как эктоморфу набрать вес?

Shinawi Мастер (2194), закрыт 1 месяц назад
Я ростом где-то 175 и выше вес где-то 55? И просто не знаю как набрать вес ем в день может 2к калорий и ничего
Лучший ответ
Вера Петровна Искусственный Интеллект (148149) 1 месяц назад
Песок в карманы насыпь. Если боишся стоиветром унесёт.
ShinawiМастер (2194) 1 месяц назад
Хааххахаахахах
Вера Петровна Искусственный Интеллект (148149) Shinawi, это решение проблемы.
Остальные ответы
Александр Бильчук Мыслитель (6979) 1 месяц назад
Подростковый возраст. Жди
ShinawiМастер (2194) 1 месяц назад
Ну может, мне уже 18 прыщей не было а вот веса нет XD
Babax TM Профи (784) 1 месяц назад
Ешь больше белка, мясо, рыбу, яйца.
Account 1 Ученик (95) 1 месяц назад
да никак, этот показатель не сильно отличается от среднего, поэтому тебе не о чем переживать
Александр Сёмов Мыслитель (8523) 1 месяц назад
Какой возраст?
ShinawiМастер (2194) 1 месяц назад
18
Александр СёмовМыслитель (8523) 1 месяц назад
Базовые советы. Тренировочный процесс: базовые упражнения (присед, тяга, жим, подтягивания и т.д.) не обязательно большие веса брать, но каждая тренировка должна быть как последняя, чтобы домой ноги не шли. Тренируйся не чаще 3 раз в неделю.
Сон: спи не менее 8 часов. Признак хорошей тренировки, после нее сразу клонит спать)
Питание: 4-5 раз в день и пачку творога на ночь. Гречка, кура, рыба, яйца, овсянка, орехи, и т.д. на самом деле базовые советы на спортсвики если она работает ещё почитай (давно не заходил).
И главное режи. Соблюдай. Я до 21 года весил 63-64 кг при росте 180, то что посоветовал тебе, делал сам, и набрал до 80 за 8 месяцев. Поэтому погрузить в тему поглубже, соблюдай режим, и будет результат.
Shinawi Мастер (2194) Александр Сёмов, окей, прислушаюсь
Александр СёмовМыслитель (8523) 1 месяц назад
18 хороший возраст, массонаборный, успехов тебе.
алекс Искусственный Интеллект (610268) 1 месяц назад
делать базу со штангой-приседы тяги жимы и есть чаще 4-6 раз в день.травки горечи для аппетита и т.п
Голионов Алексей Мудрец (11075) 1 месяц назад
Есть блогер "Базилио".на ютьб