Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут ли на Страшном суде быть НЕстрашные приговоры ?

Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (171738), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лия Агурова Мыслитель (5839) 1 месяц назад
Библия говорит: «Когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде» (Исаия 26:9).
Во время дня суда все люди будут учиться у Бога, и им будет дана всякая возможность повиноваться и служить Ему.
Остальные ответы
Не мсти ,удача отвернется. Мастер (2418) 1 месяц назад
Что значит страшный суд ???
Татьяна ИвановаИскусственный Интеллект (171738) 1 месяц назад
Не знаю.
Никто точно не знает.
Не мсти ,удача отвернется. Мастер (2418) Татьяна Иванова, Так может и нет ни какого суда .
Смена узора Просветленный (25488) 1 месяц назад
Полагаю, там даже люди НЕстрашные быть не могут.
Будда Майтрейя Знаток (361) 1 месяц назад
Приговор соотвествует вине подсудимого, все произходит в автоматическом режиме, душа отягощенная грехами падает на нижние уровни развития, а душа живущая по законам Бога как воздушный шарик летит на верние уровни
Странник Мудрец (15211) 1 месяц назад
нету суда. он только по тв из уст попов и что там за существо ведет передачу про час суда и модный приговор.
никто никого судить не будет
ВИК ТОР Мыслитель (8954) 1 месяц назад
Вряд ли. Но суть в том, всё сделано так чтобы все жили в страхе...
По другому у него никак не получается..
мистер Бритлинг Оракул (64292) 1 месяц назад
Вот такие приговоры видел святой Григорий:
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (230704) 1 месяц назад
оправдательные точно не предусмотренны...
Лия АгуроваМыслитель (5839) 1 месяц назад
"Ещё немного, и уже не будет нечестивого; Посмотришь на его место, и нет его.  
А кроткие наследуют землю И насладятся обилием мира....
Праведные наследуют землю И будут жить на ней вечно." Псалом 36 : 9,10,29.
Михаил Радуга Мастер (1054) 1 месяц назад
если не было смертных грехов, то каждый сам себе судья,: ибо "Аз есмь Бог" тоисть если не было смертных грехов, кои прописаны в Библии, то ты сам попадаешь в чистилище на свою волну.
Татьяна ИвановаИскусственный Интеллект (171738) 1 месяц назад
А чистилище в какой книге упоминается ?
Михаил Радуга Мастер (1054) Татьяна Иванова, чистилище католический термин, я условно обозначил, как аналог: астрал, или навь.
Михаил РадугаМастер (1054) 1 месяц назад
чистилище католический термин, я условно обозначил, как аналог: астрал, или навь.
Елена Щигорева Мыслитель (6937) 1 месяц назад
Всем - геенна огненная, а страшнее этого ничего нет.