Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спорт и травмы

alexandr Alexandrovich Знаток (298), закрыт 1 день назад
Во время футбола, плохо разогревшись, ударил по мячу. После сразу почувствовал что в районе паха, растянул бедро. Подскажите когда можно использовать разогревающие мази. Слышал что первые 48 часов прикладывать только лёд. Потом уже мазать, это верно?
Лучший ответ
Безикович Андрей Высший разум (187761) 1 месяц назад
Первые несколько дней можно охлаждающие мази и нестероидные типа диклофенак. Согревающие только позже в период восстановления после травмы.
Остальные ответы
Вера Петровна Искусственный Интеллект (147768) 1 месяц назад
А ты слышал, что есть врач команды? Этот его забота а не твоя.