Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любящий хозяин оставит собаку на передержку?

Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (145434), закрыт 1 месяц назад
Уехав в отпуск на 2 месяца и зная что собака будет сильно переживать и потеряет более 20% веса.
Лучший ответ
Марина Николаева Искусственный Интеллект (117408) 1 месяц назад
Любящий-никогда. Только в силу серьезных обстоятельств-например, болезни (или тюрьмы). А чтобы греть зад под пальмой, бросив собаку на такой срок-кака така любофф...
Остальные ответы
Puss in Boots Знаток (463) 1 месяц назад
Учитывая эти факты, любящий возьмёт с собой если это возможно
Сергей СидоренкоИскусственный Интеллект (145434) 1 месяц назад
В том-то и дело, что возможно.
Puss in Boots Знаток (463) Сергей Сидоренко, так берите! Обоим лучше будет
Клеопатра Петровна Просветленный (32539) 1 месяц назад
я своим родным не доверяю. а вы говорите передержка)