Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У соседей вишня заболела монилиозом . Чем провести профилактику чтобы мои деревья им не заразились ?

Шуня Искусственный Интеллект (591648), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
у нас жара + 30 и дожди зарядили
Лучший ответ
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (230019) 1 месяц назад
все тем же-системными фунгицидами...контактные тут бесполезны...
ШуняИскусственный Интеллект (591648) 1 месяц назад
скор , строби подойдёт ?
ksenia kruglikovaИскусственный Интеллект (230019) 1 месяц назад
"строби" не вполне уверен... слабоват он против монилиоза..."скор" да,"топаз" да,"прогноз","раек"...вот наиболее доступные и наиболее действенные... в них я во всяком случае полностью уверен,потому как пользовался ими и продолжаю пользоваться... пока не подводили...
Остальные ответы
Shinawi Мастер (2212) 1 месяц назад
В ночь иди к соседям и сруби им вишню, и бесплатно и ты доволен)
Love Оракул (97896) 1 месяц назад
Хорус
ШуняИскусственный Интеллект (591648) 1 месяц назад
хорус при низких температурах работает, а у нас + 30
Love Оракул (97896) Шуня, до 25 нормально работает, попозже вечером опрыскайте
Лана Терехова Мыслитель (9144) 1 месяц назад
Ой как жалко вишни/ свою конечно брльше всех/
Я свою лечила в прошлом году,/ скор и ещё что то/ соседи стали профилактику делвть. Но это лето показало что наши усилия напрасны - болезнь прогрессирует, камедь выступает(
ЛидаМастер (2459) 1 месяц назад
Вы уверены. что камедь=монилиоз?
Лана Терехова Мыслитель (9144) Лида, следствие, уже повреждены глубокие слои дерева
сергей кудряшов Просветленный (25266) 1 месяц назад
Фитолавин единственое что помогает