Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стремление к материализму и потокание низменым порокам своего тела это и сатанизм?

Будда Майтрейя Знаток (361), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (174290) 1 месяц назад
Не совсем. Бессознательное стремление Сатанизм. А если понимаешь,то нет Сатаны.
Остальные ответы
сергей сергеев Гуру (3440) 1 месяц назад
сатанизм это делание зла в своих материальных интересах
мистер Бритлинг Оракул (64259) 1 месяц назад
Сатанизм это допуск к себе нечистой силы через греховные помыслы.
shapeshifter Оракул (60411) 1 месяц назад
Сатанизм - это обыкновенный эгоизм.
ВИК ТОРМыслитель (8954) 1 месяц назад
С чего бы? Кто сказал?