
Как сделать это?

Наталья Северова Профи (747), закрыт 1 неделю назад
Как заставить мужа дать разрешение на выезд с ребенком, когда он преступник?
Мне 14, мы хотим уехать с мамой в россию но отец не дает разрешение, государство ни в какую не хочет егт сажать живем мы в баку
Лучший ответ
Aleksei Sparta Мастер (1493) 1 месяц назад
Приступника никак не заставить.
Наталья СевероваПрофи (747) 1 месяц назад
И что дэллать!,!?
Aleksei Sparta Мастер (1493) Наталья Северова, жить в Баку
Остальные ответы
Космический Tomato Просветленный (27989) 1 месяц назад
Какого мужа в 14?!?!?
Наталья СевероваПрофи (747) 1 месяц назад
Да блин это муж моей мамы а он мой отец
Космический Tomato Просветленный (27989) Наталья Северова, Уедьте по-тихому. Нахер вам его разрешение?
Aleksei SpartaМастер (1493) 1 месяц назад
Так она не в России а в Баку. Там можно
Наталья СевероваПрофи (747) 1 месяц назад
Без разрешения в аэропорт не пустят
Космический Tomato Просветленный (27989) Наталья Северова, Значит ищите иные пути выезда. Кто захочет - найдет.
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (145542) 1 месяц назад
Договариваться.
Наталья СевероваПрофи (747) 1 месяц назад
Ага и та к мы делаем 4 года
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (145542) Наталья Северова, значит не умеете.
Керл Ученик (9) 1 месяц назад
оо я сам тоже бакинец,а вы русская?
Наталья СевероваПрофи (747) 3 недели назад
Да я русская те то что?
Наталья Северова, имеет значение ваш ГРАЖДАНСТВО. Граждане России имеют право ВОЗВРАЩАТЬСЯ в Россию. Если вас не выпускают местные власти - идите в российское посольство/консульство. И разговор начинайте не с "папа-преступник", а с того, что вы - граждане России.