Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бармены рассказали об исчезновении импортного алкоголя в России. Он нам необходим?

Вла Зу Оракул (55709), закрыт 1 месяц назад
Процентов 5-10 населения могли себе позволить напиваться французским коньяком или шотландским виски. Остальные глушили самогон и политуру. Обойдемся без импорта?
Лучший ответ
Koks77740 Просветленный (41382) 1 месяц назад
Безусловно обойдемся! Сами все умеем! Я просто рад что против нас в ведены санкции Русские и в целом Россияне сами с усами, сами все могут и умеют. Только мы так устроены пока петух в зад не клюнет мы не отелимся.
Санкции и спец операция отличный толчок в будущее и не каких переговоров с фашистами и страной нового цветного фашизма сША.

Сами все производить умеем, производим и будем производить!
Кот ПомойныйПросветленный (21574) 1 месяц назад
Еще один идиот патриотнутый...
Koks77740 Просветленный (41382) Кот Помойный, (ツ) (ツ) (ツ) (ツ) (ツ) Мы на порядок по благо устройству и проживанию превосходим сша просто этого не видно с нашей стороны так как у многих задурманена голова амерскими фильмами. А ведь в них по большей части показана наша жизнь так как их жизнь в реалии совсем другая. Сей час пока идет эта спец операция наша страна набирает обороты и самое главное в импорто замещении очень многое сделали свое. И новые самолеты у нас залетали теперь на своих материалах, двигатель смогли сделать и турбина для газопровода почти готова. Это наше дополнительное развитие а
Остальные ответы
гиоб арустаф Знаток (297) 1 месяц назад
хороший повод бросить пить
Александр Кошелев Просветленный (46938) 1 месяц назад
Нужно оценить последствия ) . Любое исчезновения это повод к росту цены всего .
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (78351) 1 месяц назад
Теперь цены вырастут и качество российского упадет. Уже проходили когда импортный сыр пропал.
Ілона Романова-Кареніна Просветленный (47270) 1 месяц назад
Ну, хоть вино в России свое есть, нормальное...
Ученикам Не Отвечаю Оракул (62394) 1 месяц назад
Автор за всех не говорите. Полно отечественного алкоголя неплохого качества. Водку по крайней мере всегда можно купить.
Вла ЗуОракул (55709) 1 месяц назад
хорошая водка - это недёшево. лучше политуры втрое больше
Ученикам Не Отвечаю Оракул (62394) Вла Зу, пей политуру, я даже не знаю что это.
Томми Анджело Ученик (44) 1 месяц назад
Без импорта так без импорта
Имярек Просветленный (24293) 1 месяц назад
Самогон и политуру? Может, ты ещё стекломой пьёшь? Я в России пью только чешское или немецкое пиво и ликёры в барах, ибо почти весь алкоголь в стране, особенно магазинный - полное гoвнo (мне есть с чем сравнить).
Александр Попов Мудрец (18754) 1 месяц назад
Да. Кактусы в России не растут.
Ct St Искусственный Интеллект (108105) 1 месяц назад
Во всех гамазинах валом. Уходит вроде бы только Diageo, которые поставляли всякие Black Label, Baileys... пивас Guinness. Хорошего мало в уходе, но есть чем заменить, пока выбор имеется.

"Процентов 5-10 населения могли себе позволить"
Да ладно, уж Johnnie Walker'а могли себе позволить поболее народу. Там цена-то была у Red Label до тыщи (че-то в районе 800 что ли было), ну, щаз полтораха.
Вла ЗуОракул (55709) 1 месяц назад
уважаемый, ты не поверишь, но для подавляющего большинства россиян 800 руб. за бутылку - это как билет на Луну.
Ct St Искусственный Интеллект (108105) Не могу согласиться, увы. Каждый день - нет. Раз в неделю - да. Но... Выборка для статистики так себе.
Сергей Мурашкинцев Оракул (73078) 1 месяц назад
А чем водка хуже?
Кот ПомойныйПросветленный (21574) 1 месяц назад
Тем, что она не вино
Сергей Мурашкинцев Оракул (73078) Кот Помойный, попроси попа освятить и превратить в вино
Кот Помойный Просветленный (21574) 1 месяц назад
Дура, что ли? Любой нищий мог пить импортные дешевые вина
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (153069) 1 месяц назад
Есть импортный алкоголь в магазинах.
Что вискарь, что коньяк, что вина. Ничего никуда не исчезло.
А без хорошего импортного алкоголя можно будет обойтись тогда, когда российские производства научатся не только водку выпускать, но и хороший коньяк (хотя бы).