Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли поменять между собой свечи для проверки, наличие проблемы. У меня ошибка р 0304. Может дело в свече

старый пес Мастер (1619), закрыт 1 месяц назад
Можно ли поменять между собой свечи для проверки, наличие проблемы. У меня ошибка р 0304. Может дело в свече.
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (273223) 1 месяц назад
97 % что дело не в свече.
Пиши что за мотор и какая проблема
старый песМастер (1619) 1 месяц назад
Фокус2 1.6 100л.с. ошибка р 0304, троит
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (273223) старый пес, смотри высоковольтную часть. Заедь к специ на 10 минут, подключит мотор тестер и скажет причину
старый песМастер (1619) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
Агент Голум Мастер (2445) 1 месяц назад
Конечно, в чем проблема то вообще их местами переставлять???