Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Психологически некомфортно что делать?

Курлык Курлыкоа Ученик (170), закрыт 2 дня назад
Подрался с челиком,его мама оказалас моей училкой и теперь то ли совесть мучает то ли дискомфорт ,что делать?
Лучший ответ
Cosmos ✨ Высший разум (149796) 4 недели назад
Попробуйте извиниться и поговорить, вам нужно попросить прощения, тогда станет легче на душе вам. Хорошего дня!
Курлык КурлыкоаУченик (170) 4 недели назад
Уверены что будет легче?
Cosmos ✨ Высший разум (149796) Курлык Курлыкоа, груз с души упадет, не носите это в себе
Остальные ответы
Ната Ша Мастер (1134) 1 месяц назад
надо бы извиниться тогда - бери торт в руки и дуй с тортом к его матери с извинениями
Курлык КурлыкоаУченик (170) 1 месяц назад
Тогда пройдет душевная боль?
Ната ШаМастер (1134) 1 месяц назад
да
Ната ШаМастер (1134) 1 месяц назад
не пройдет так пиши еще подскажу
Курлык Курлыкоа Ученик (170) Ната Ша, может просто извиниться тогда пройдет душевная боль?
Ната ШаМастер (1134) 1 месяц назад
в след раз не совершай больше подступков от которых душ. боль у тебя будет - примеряй сразу - будет она или же нет - тебе наука на будующее