Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Название клипа на песню М.Джексона

Валентина Фролова Мудрец (13579), закрыт 1 месяц назад
Подскажите название клипа на песню М.Джексона о сохранении природных ресурсов. Сюжет: девственный лес, появляется техника, вырубаются деревья, убегают звери, потом всё горит, Джексон бегает по пепелищу, но затем запускается процесс обратной съёмки: огонь исчезает, животные возвращаются, деревья становятся на место. Буду благодарна за ссылку на видео.
Лучший ответ
Spore Мудрец (13473) 1 месяц назад
Earth song?
АлинаМастер (2434) 1 месяц назад
Да. А вот и сам клип. https://m.youtube.com/watch?v=XAi3VTSdTxU
Spore Мудрец (13473) Алина, да сам клип не нужен. Тут только название песни вспомнить. А если мне не кажется, то у Джексона на все песни клипы были
Остальные ответы
4dmonkey Искусственный Интеллект (114923) 1 месяц назад
Правильный ответ уже дан, я просто рядом постоять. Есть похожий видеоклип на не менее легендарную металл композицию.

https://youtu.be/reGlno9aUpw Within Temptation - Mother Earth