Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пропал аппетит при болезни

Рамзан Хаджиев Ученик (53), закрыт 1 день назад
У меня зверский аппетит, но при болезни он всегда пропадает и я не хочу есть. Это нормально?
Лучший ответ
Галина Высший разум (2254781) 2 дня назад
Да, это абсолютно нормальное явление, что когда болеешь, идёт снижение аппетита, особенно если патология органов ЖКТ, к огромнейшему сожалению Вы не написали, чем заболели.
Остальные ответы
Аня Артамонова Гуру (2708) 1 месяц назад
если высокая температура, то я вообще весь день могу не есть
юпитер марсов Профи (801) 1 неделю назад
че поел или до сих пор на диете