Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как люди устанавливают любые пластиковые трубы на батареи в квартире при температуре воды 95 градусов?

Прост Александр Просветленный (33441), закрыт 6 дней назад
Срок службы снижается лет до 5ти
Лучший ответ
Сергей Папаня Мудрец (19943) 1 месяц назад
Трубы как раз на такую температуры и делают
Прост АлександрПросветленный (33441) 1 месяц назад
Их делают на 70. 95 это крайние показатели, которые снижают сроки
Сергей Папаня Мудрец (19943) Прост Александр, металлопластиковые вроде держат. ДА и плотность вроде. Вот качество материала точно хромает иногда
Остальные ответы
Иван Скоробогатько Гуру (3736) 1 месяц назад
срок службы пластиковой трубы 25 лет бывает и 50 в зависимости от производителя
Прост АлександрПросветленный (33441) 1 месяц назад
Вы если не в теме, куда сётесь?
Иван СкоробогатькоГуру (3736) 1 месяц назад
устанавливают потому что это проще и дешевле чем стальные и естественно срок их службы снижается так как они рассчитаны на 60 градусов (номинал) это в отоплении частных домов а в многоэтажных домах температура больше и пластиковые трубы от такой температуры быстро деградируют и вместо положенный 25 или 50 лет могут прорвать через год или 5 лет
DN Lion Искусственный Интеллект (295689) 1 месяц назад
Никогда такой температуры быть не может в квартире.
Прост АлександрПросветленный (33441) 1 месяц назад
Посмотрите нормы температуры воды в отоплении
DN Lion Искусственный Интеллект (295689) Прост Александр, вот именно - посмотрите-)
Александр Попов Мудрец (18719) 1 месяц назад
Они армированные для исключения теплового расширения. Срок эксплуатации 25 лет.
Прост АлександрПросветленный (33441) 1 месяц назад
Александр Попов Мудрец (18719) Прост Александр, так там где среднесуточная суточная температура -35°С даже PN 25 не используют, только металл.
Денис Богачёв Мудрец (11309) 1 месяц назад
Вам бы пора знать в 45 лет, что в трубах вода горячая подается не выше 70 градусов.
А сейчас Дума хочет в котельных уменьшить нагрев воды до 60.
Прост АлександрПросветленный (33441) 1 месяц назад
Погуглите нормы
Сергей ДмитриевОракул (98899) 1 месяц назад
в каком колхозе ты живешь, что у тебя 70 °С ? У нас 80 - 83 °С идет отопление
сумимасен хаджиме Оракул (55569) 1 месяц назад
Параметры сразу уточняйте
Прост АлександрПросветленный (33441) 1 месяц назад
Чего
сумимасен хаджиме Оракул (55569) Прост Александр, стандарты этих труб А так -то лет 5 многие держатся
ip Искусственный Интеллект (106220) 1 месяц назад
если люди делают в централизованной стальной системе пластиковые вставки, то они подлецы или идиоты.
Идиоты, если делают сами себе ради идиотских соображений, а подлецы, если делают за деньги малопонимающим в теме людЯм…
Обе категории надобно изолировать от общества!
Ручной дракон Просветленный (45740) 1 месяц назад
П. 4.2 Используемые в системах отопления материалы должны иметь подтверждение на их применение в строительстве.
СНиП 41-01-2003 "ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ"
Aleksandr Искусственный Интеллект (144605) 1 месяц назад
Они того не знают. Сантехники, способные и готовые работать со сталью перевелись. Изобилие всевозможных дешевых пластиковых фитингов и относительная простота монтажа разбаловало вконец. Все рассчитано на то, что температура и давление не поднимаются до максимальных эксплуатационных значений. По факту же диверсия. Подъемы давления и температуры возможны по разным причинам. А дрянное свойство полимерных и металл-полимерных трубопроводов в том, что чаще их рвет сразу без предупреждения мелкими протечками.
В целом не вижу особых препятствий использовать полимерный материал в системах низкотемпературного отопления при условии качественного монтажа и адекватной защиты.
PS
Было дело при мне за считанные минуты на 15 метров от бойлера водопровод пошел на выброс давлением всего 3 атм. Автоматика регулирования отказала, а защита не сработала, закипел.