Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие пути вы лично знаете,что бы добраться до Бога( стать счастливым),но при этом не проходить круги Ада?

Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (173933), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Козявкин Просветленный (43740) 1 месяц назад
любить людей и делать только добро)
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (173933) 1 месяц назад
Не рабочая схема.
Козявкин Просветленный (43740) Сергей Гурджиев, других путей нет)))
Остальные ответы
Ната Ша Мастер (1134) 1 месяц назад
стать ангелом чтобы посешать Эдэм
Ната ШаМастер (1134) 1 месяц назад
конечно... я - беленький ангелочек, все люди в основном серенькие а вот я беленькая