Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Съел просроченный суп пюре с гастронома

Эдуард Профи (715), закрыт 3 недели назад
Съел просроченный суп пюре с гастронома.
У их него супа пюре срок годности 12 часов. Я купил его 29.06 и сейчас съел (неделя как просрочка) стоит ли опасаться?)
Лучший ответ
Смерть превращает жизнь в судьбу Просветленный (23145) 1 месяц назад
Merde
RomzesПросветленный (27464) 1 месяц назад
Пишите по-русски- гов..но, а то тут французов не очень жалуют
Остальные ответы
Космический Tomato Просветленный (28077) 1 месяц назад
Энтеросгеля сьешь пару пакетиков.
Listęuel Listeą Мастер (1370) 1 месяц назад
Как написал чел выше- продрищишся, в худшем случае у тебя в животе завелась новая цивилизация от просрочки
ЭдуардПрофи (715) 1 месяц назад
Это типа понос? В первые такое слово слышу)
Listęuel Listeą Мастер (1370) Эдуард, ага)
Зоя Оракул (71958) 1 месяц назад
Зачем посмотрел на срок, если уже съел))) что-то ощущаешь?))
ЭдуардПрофи (715) 1 месяц назад
вроде всё пока норм, просто посмотрел стоимость и на взгляд попался срок годности
Зоя Оракул (71958) Эдуард, теперь лучше просто не думать об этом)))
2022 Искусственный Интеллект (131873) 1 месяц назад
Время покажет, если через 8 часов будет все отлично, значит пронесло.
Марка Почтовая Просветленный (33789) 1 месяц назад
И съела лиса просроченный колобок.Так лису еще никогда не просрачивало.
Котёнок Знаток (357) 1 месяц назад
Съели ж уже! Ну. Выпей угля или полисорба