Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вызывает ли у вас страх это фото?

Александр Бильчук Мыслитель (6979), закрыт 5 дней назад
Это детёныш орангутанга. Оставлю видео с его участием, посмотрите его , не вызывает ли у вас страх его вид? Я вчера не моо уснуть из-за него
https://youtu.be/3LH37CqfZ5U
Лучший ответ
Cosmos ✨ Высший разум (151106) 1 месяц назад
Страха не испытываю,чего я только не видела,и если бы мне заплатили за весь страх,который я испытала в этой жизни, я бы стала очень богатым человеком, доброго дня вам.
Александр КременчугскийГений (62239) 1 неделю назад
Тот, кто на фото, оооочень похож на ведущего передачи Мир наизнанку.
Остальные ответы
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1396975) 1 месяц назад
нет глаза добрые
Александр БильчукМыслитель (6979) 1 месяц назад
На видео он не отрывая глаз смотрит на оператора , это страшно
Bass Tester Ганиев Знаток (295) 1 месяц назад
Бедный уснуть не мог обезьянки испугался
Александр БильчукМыслитель (6979) 1 месяц назад
Да, ведь обезьяна это твоя мать дохлая
Bass Tester Ганиев Знаток (295) Александр Бильчук, нет ты совсем перепутал обезьяна тебя родила и воспитала и уже прыгает по лианам в зоопарке и скоро сдохнет и говорит тебе что тебе надо убится и не жить с таким характером на этом свете токсичный урод
ЦИАНИД Просветленный (22623) 1 месяц назад
Выдел фильм Первобытные 2008 или 9го года? Может поэтому и боишся.
владимир аганисьян Мудрец (17650) 1 месяц назад
Это БАРИ АЛИБАСОВ после того как он перепутал содержимое бутылок