Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как считаете:где линочка берёт симки для троллинга?-и сколько надо симок для акков?

крем брюле Мудрец (11706), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Mik Joker Просветленный (42593) 1 месяц назад
А разве это важно?)..это из мульта..

Мне лично-глубоко наплевать, где линочки берут что и в что)
Давно понятно, что это не человек один, а кооперативный аккаунт...плавающий)
Не берите с меня примера-не спорьте с ней)...или с ними)
Ответы..ищите в Ответах.._
Остальные ответы
. . Профи (955) 1 месяц назад
Для этого симки не нужны.
вапыпвапыва ывапывапывапва Ученик (155) 1 месяц назад
Гугли "habr Как взломать личный кабинет абонента оператора мобильной связи".