Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Данная фота кажется вам сверх сверх сверх аппетитной?

Помпидурас Мыслитель (8199), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Koks77740 Просветленный (41182) 1 месяц назад
А мне зашло, я люблю борщ, только помидоры в борщ не добавляю.
Я добавляю либо томатную пасту либо уксус но пасту лучше она и кислинку дает и вкус меняет для меня в лучшею сторону.

И щи я стараюсь есть только красные то бишь на томатной пасте это небо и земля между обычными щами и красными.
Остальные ответы
Алина Мастер (2434) 1 месяц назад
Ммм, захотелось борща теперь.
Трапездий ТрахаридзеУченик (101) 1 месяц назад
А ЕСЛИ НЕ ПОСОЛИТЬ?
Молко Мудрец (16396) 1 месяц назад
Нет, не люблю борщ и помидоры
ПомпидурасМыслитель (8199) 1 месяц назад
а у Браяна Молка какие любимые блюда?

рил интересно

мож ты биографию когда читал
Молко Мудрец (16396) Анна-Анастасия, кокаин, героин, меф, водка, вино, абсент, всякая веганская трава, шоколад и макароны (без шуток, так всё и есть)
4dmonkey Искусственный Интеллект (114627) 1 месяц назад
Нет. Я только из-за стола. Жажда еды и секса - это всегда вопрос сытости и после того как насытился, уже и не лезет
Федор Крюков Знаток (328) 1 месяц назад
Нет. И вообще интересно, овощи вокруг эт типа вприкуску к борщу вместо хлеба?)
4dmonkeyИскусственный Интеллект (114627) 1 месяц назад
Это типа натюрморт. Когда люди не умели фотографировать, кисточки к карандаши уже были. Практического замысла нет, просто показать игру света и тени, ну а потом уже есть
Рина Искусственный Интеллект (109706) 1 месяц назад
Нет. Никогда не любила борщ. Бее))
Макс Са Оракул (71616) 1 месяц назад
Нет. Я уже хорошо покушал и еда мне уже безразлична. До утра.)))
Ирина Добровольская Мастер (2308) 1 месяц назад
Нет, цвет и прозрачность пустой жижи
pale_man Просветленный (49981) 1 месяц назад
Нет. Борщ как борщ, я бы не отказался, конечно, но ничего "сверх аппетитного" не наблюдаю. Овощи ещё зачем-то вокруг тарелки раскидали…
Wasabi Искусственный Интеллект (214985) 1 месяц назад
Сам борщ аппетитный. А вот помидор стрёмный...Видно, что трава-травой, без вкуса, без аромата. Вот так должны выглядеть вкусные помидоры)
Таха Гуру (3024) 1 месяц назад
сама тарелка с борщом выглядит аппетитной. но вот окружение-скорее непонятно... блюдо уже готово, и что рядом с ним делают сырые овощи? вряд ли кто-то ест борщ вприкуску с сырой свеклой или морковкой. и заедает нечищеным чесноком...