Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кусаютца ли домашние торокани

Aleksei Sparta Мастер (1438), закрыт 2 дня назад
Кусаются ?
Лучший ответ
Алина Мастер (2434) 1 месяц назад
Нет, разводи на здоровье.
Остальные ответы
DJ_PON82 Гуру (2688) 1 месяц назад
Да вроде мои ползали по руке и ничаго XD
Генрих Гиммель Профи (901) 1 месяц назад
Если ты первый укусишь, тогда да
Максим Валет Знаток (482) 1 месяц назад
Конечно, это самые опасные насекомые в мире, тарантул и рядом не стоит
Федор Крюков Знаток (328) 1 месяц назад
Главное их не злить ;-)
-Гений (60820) 1 месяц назад
А лучше дать мелки и пусть они рисуют :)
Вла Зу Оракул (55661) 1 месяц назад
як скаженнi!!!
Yae.mikoЗнаток (308) 1 месяц назад
Фу xoxoл
Вла Зу Оракул (55661) Yae.miko, а як жешь, хлопче. примай сало е горiлку!
Вла ЗуОракул (55661) 1 месяц назад
свii замордують!
BERDYSH Оракул (92669) 1 месяц назад
Пипец!Пиши грамотно "Торокан"!
Сергей Шпынков Оракул (57633) 1 месяц назад
"торокани" домашние они или дикие ВСЕ кусаются. И не только они. Но ещё и паучки, червячки,......
Aleksei SpartaМастер (1438) 1 месяц назад
Больно?
Сергей Шпынков Оракул (57633) Aleksei Sparta, Кому как...